Главная >> С чего начать >> План открытия бизнеса
 
 

План открытия бизнеса

Итак, перед тем как начинать свой первый старт-ап, предлагаем Вам план открытия бизнеса, который обязательно поможет Вам и ответит на многие Ваши вопросы.

Итак, перед тем как начинать свой первый старт-ап, предлагаем Вам план открытия бизнеса, который обязательно поможет Вам и ответит на многие Ваши вопросы:

1)    Определитесь с типом бизнеса и Вашим виденьем этого бизнеса

Первым в Вашем плане открытия бизнеса является определение Вашего виденья. Это станет движущей силой Вашего будущего бизнеса. Предлагаем Вам несколько вопросов, которые помогут Вам прояснить эту проблему:

  • Кто клиент?
  • В каком Вы бизнесе?
  • Что вы продаете?
  • Какой Ваш план для развития?
  • Какое Ваше главное превосходство над конкурентами?

2)    Запишите Ваши цели

В плане открытия бизнеса важным и является то, чтоб Вы создали список целей с коротким описанием действий для достижения этих целей.

Создайте два типа целей:

  • Краткосрочные: 6-12 месяцев
  • Долгосрочные: 2-5 лет

Объясните настолько детально, насколько это возможно, чего Вы хотите достичь.

3) Изучите Вашего клиента

Это совсем нереально, что вы можете обеспечить нужды каждого, ни один бизнес этого сделать не может. Выберите Ваш целевой рынок. Изучите эту область и мы гарантирует, что Вы будете разочарованы, как идет Ваш бизнес. Поймите это правильно и вы будете больше, чем просто довольны результатами.

4) Учитесь у Ваших конкурентов

Многого о Вашем бизнесе и клиентах Вы сможете узнать у Ваших конкурентов по бизнесу. Вот несколько вопросов, которые помогут Вам узнать многого от Ваших конкурентов и сфокусироваться на Вашем клиенте:

  • Что Вы знаете о Вашем целевом рынке?
  • Какие у Вас конкуренты?
  • Какой подход к рынку у Ваших конкурентов?
  • Какие сильные и слабые стороны Ваших конкурентов?
  • Чем вы можете быть лучше?
  • Какой стиль жизни, демографические показатели и психографика Вашего идеального клиента?

5) Финансовые Вопросы

Как вы будете делать деньги? Какая Ваша безубыточная черта? Какой прибыльный потенциал имеет Ваш бизнес? Ответьте на эти вопросы и Вы позакрываете многие прогалины в Вашем финансовом состоянии.

Думайте про следующие ключевые области:

  • Стартовый капитал
  • Предположения
  • На месяц вперед
  • Прогнозы продаж
  • Кумулятивный Кэш
  • Безубыточность

6) Определите Вашу стратегию маркетинга

  • установите все целевые рынки: определите КТО Ваш идеальный клиент или целевой рынок.
  • установите инструменты, стратегии и методы.
  • проверьте стратегию маркетинга и инструменты. Проверьте все предположения, особенно, когда у вас значительные расходы.