Главная >> Примеры >> Бизнес план магазина одежды для беременных - Анализ рынка
 
 

Бизнес план магазина одежды для беременных - Анализ рынка

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и её осуществление
  6. Менеджмент
  7. Общие предположения

4. Анализ рынка

Целевыми сегментами рынка для магазина «Дорогие мамочки» являются две категории. Первый сегмент – родители, их родственники, приобретающие товары для себя или своих детей. Во вторую группу покупателей входят друзья, сотрудники и знакомые, которые будут покупать подарки для новоиспеченных родителей и их детей.

4.1 Сегментация рынка

Родители. Этот сегмент включает будущих матерей и отцов:

  • в возрасте от 24 до 34 лет, средний возраст 32 года.
  • семейный бюджет которых составляет более $80.000;
  • которые питаются в ресторане 2-3 раза в неделю.
  • 89% имеют степень бакалавра;
  • 39% получили степень специалиста или магистра;
  • которые тратят $350 в месяц на одежду.

Семья и друзья. Этот сегмент рынка составляют люди, приобретающие подарки для новоиспеченных родителей. Они ищут продукцию высокого класса, что-то, что впечатлит родителей новорожденного:

  • возраст 32-57;
  • доход более $83.000
  • обедают в ресторане 2-1 раз в неделю;
  • 83% имеют степень бакалавра;
  • 23% получили степень специалиста или магистра;

Клиентура

Потенциальный рост

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

Среднегодовой темп роста

Родители

4%

135.457

140.875

146.510

152.370

158.465

4.00%

Семья и друзья

4%

299.454

454.311

323.889

336.845

350.319

4.00%

Другие

0%

0

0

0

0

0

0.00%

Итого

4.00%

434.911

452.307

470.399

489.215

508.784

4.00%

 

4.2 Стратегия для целевого сегмента рынка

Магазин «Дорогие мамочки» выбрал родителей, их семью и друзей как два самых привлекательных сегмента рынка. Эти два сегмента наиболее выгодны, так как они располагают высоким уровнем дохода и доступными средствами. Родители, привыкшие носить модную и качественную одежду не оставят свои покупательские привычки и в течение беременности. Большинству людей с достатком нравится баловать себя разнообразными подарками, когда они ждут ребенка.

Семья и друзья заинтересованы в том, чтобы приобрести красивый подарок для дорогих им людей. Этот сегмент знает о любви будущих родителей к хорошим вещам и ищут что-либо, чтобы понравилось их богатым родственникам или друзьям. Подарки должны быть чем-то очень красивым или предметом роскоши. Подарки не должны быть функциональными в обязательном порядке. Они должны быть эксклюзивными и приносить радость.

4.3 Анализ индустрии

Индустрия розничных магазинов для беременных состоит из специфических розничных торговцев, интересы которых, как правило, не пересекаются. Это означает, что они концентрируются или на одежде для матерей, или на одежде для ребенка; очень редко бывает, когда в магазине есть выбор одежды для обоих.  Мы думаем, что из-за этого разделения бизнесмены теряют много возможностей, так как мать и ребенок нераздельны. Поэтому магазин «Дорогие мамочки» не потеряет такую возможность и получит от неё выгоду, позволив матерям не распыляться на разные магазины.

Тренды индустрии

  • тенденция к более раннему материнству, начиная с 20 лет;
  • 82% 20-24 летних считают, что материнство является наиболее важной работой в мире по сравнению с женщинами 24-34 лет;
  • Все более популярной стает одежда для активного образа жизни. Эта тенденция является результатом двух факторов:
    1. Новые исследования доказывают, что такая одежда подходит для упражнений во время и после беременности;
    2. Женщины стают более атлетичными.
  • Смесь хлопка и лайкры стала наипопулярнейшим выбором:
    1. Хлопок позволяет телу дышать;
    2. Лайкра и её свойства делают такую одежду идеально прилегающей и простой в уходе.

4.3.1 Конкуренция и покупательские модели

Магазин «Дорогие мамочки» будет конкурировать с несколькими соперниками:

  1. Он-лайн магазины. Многие розничные торговцы продают свои товары по Интернету и почте. Как правило, они предоставляют большой выбор продукции. Однако, к покупателей часто возникают проблемы из-за того, что одежду приходиться возвращать. Ведь размер одежды беременных быстро меняется.
  2. Местные розничные магазины. К ним относятся 6 магазинов в радиусе 20 км от магазина «Дорогие мамочки». 5 из них ориентируются на покупателя со средним достатком. Шестой магазин претендует на ту же клиентуру, что и «Дорогие мамочки», однако сам магазин не выглядит, как бутик. Вообще, у магазина несколько серый вид. Они не предлагают товары для новорожденных.