Главная >> Примеры >> Бизнес план магазина одежды для беременных - Менеджмент
 
 

Бизнес план магазина одежды для беременных - Менеджмент

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и её осуществление
  6. Менеджмент
  7. Общие предположения

 6. Менеджмент

Нина Прокопова является лидером организации. После получения высшего образования Нина работала в «Пятой авеню», сети магазинов высококачественной одежды. На протяжении 4-х лет Нина работала главным закупщиком и получила ценный опыт работы в розничной торговле. После трех лет работы Нина родила первого ребенка. Во время беременности её удивило то, насколько сложно найти красивую одежду для беременных, а также тот факт, что, не смотря на то, что мать и ребенок тесно связаны между собой, матерям приходится ходить по разным магазинам, чтобы подобрать одежду себе и своему будущему ребенку. После рождения второго ребенка Нина прошла курс обучения менеджеров с тем расчетом, что как только её дети повзрослеют, она откроет собственный бизнес.

6.1 План персонала

Магазину «Дорогие мамочки» потребуются следующие сотрудники:

  • Нина Прокопова – владелец, на которого будут положены следующие обязанности: закупка, тренинг и подбор персонала, служба работы с покупателями, бухгалтерия и др.;
  • Продавцы;
  • Менеджер;
  • Бухгалтер.

План персонала

Год 1

Год 2

Год 3

Нина Прокопова

24.000

20.000

24.000

продавец 1

14.000

16.800

16.800

продавец 2

12.600

16.800

16.800

продавец 3

9.800

16.800

16.800

бухгалтер

8.000

9.600

9.600

менеджер

0

14.000

14.000

Всего людей

5

6

6

общая сумма зарплаты

68.400

94.000

98.000