Главная >> Примеры >> Бизнес план магазина одежды для беременных - Стратегия и её осуществление
 
 

Бизнес план магазина одежды для беременных - Стратегия и её осуществление

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и её осуществление
  6. Менеджмент
  7. Общие предположения

 5. Стратегия и её осуществление

Магазин «Дорогие мамочки» собирается использовать ассортимент товаров для мамы и ребенка как конкурентное преимущество. Этот магазин будет единственным, где будущие мамы смогут купить одежду для себя и ребенка.

Стратегия маркетинга будет состоять из двух направлений: мы попытаемся увеличить информированность покупателя о магазине «Дорогие мамочки»; мы проведем рекламную кампанию.

Стратегия продаж будет заключаться в сервисе наивысшего уровня. Наши покупатели – это люди, которые привыкли к высококачественному обслуживанию, и мы намереваемся впечатлять нашу клиентуру с помощью эталонного сервиса.

5.1 Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество магазина «Дорогие мамочки» обуславливается двумя факторами:

  1. Удобством. Очень удобно, когда товары для мамы и ребенка расположены в одном магазине.
  2. Выгодными предложениями при покупке товаров, как для матери, так и для ребенка.

5.2 Маркетинговая стратегия

Мы разработали несколько подходов, чтобы проинформировать потенциальных покупателей о новых возможностях, предоставляемых нашим магазином:

  1. реклама. Мы поместим рекламу в нескольких СМИ;
  2. расположение. Магазин «Дорогие мамочки» располагается в фешенебельном районе, который привлекает большое количество людей.

5.3 Стратегия продаж

Стратегия продаж будет основываться на обслуживании клиентов. Все сотрудники пройдут тренинг, посвященный искусству обслуживания. Наша цель – удовлетворить всех клиентов, никто не должен уходить из нашего магазина недовольным, даже если он/она ничего не купил/а. Работники буду обучены справляться с разными типами проблем.
5.3.1 Прогноз продаж

Мы были предельно консервативны при прогнозировании объемов продаж. Мы выбрали данный подход, дабы увеличить вероятность достижения поставленных целей. Следующая таблица показывает, что мы ожидаем медленного возрастания объемов продаж.

Продажи, $

Год 1

Год 2

Год 3

Родители

59.671

149.090

178.998

Семья и друзья

53.644

134.032

160.919

Итого

113.315

283.122

339.917

 

Прямые затраты на продажи, $

Год 1

Год 2

Год 3

Родители

23.868

59.636

71.599

Семья и друзья

21.458

53.613

64.368

Подытог

45.326

113.249

135.867