Главная >> Примеры >> Бизнес план магазина одежды для беременных
 
 

Бизнес план магазина одежды для беременных

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и её осуществление
  6. Менеджмент
  7. Общие предположения

1. Пояснительная записка

«Дорогие мамочки» - начинающая компания, розничный магазин-бутик одежды и аксессуаров для беременных и  новорожденных детей. «Дорогие мамочки» будет предлагать своим покупателям широкий выбор высококачественной продукции. Магазин «Дорогие мамочки» быстро займет свое место на рынке, благодаря товарам и услугам, ориентированным  на обслуживание определенного круга клиентов.

Рынок. Целевыми сегментами рынка для магазина «Дорогие мамочки» являются две категории. Первый сегмент – родители, которые покупают товары для себя или своих детей. Этот сегмент постоянно растет (9% в год) и состоит из 135.457 потенциальных покупателей.  Во вторую группу покупателей входят друзья и знакомые, который будут покупать подарки для новоиспеченных родителей и их детей. Рост данного сегмента составляет 8% в год с 299.454 потенциальными клиентами.

Концепция. Только представьте: вы заходите в шикарный бутик и как будто оказываетесь в Милане или Париже, но на манекенах вы видите не дизайнерскую одежду для женщин модельной внешности, а одежду для будущих мам. Женщины, следящие за модой, всегда хотели одеваться красиво и модно даже во время беременности, а также иметь огромный выбор аксессуаров и подарков. Хотя в Краснодаре уже есть один подобный магазин, он не претендует на звание эксклюзивного бутика. А в магазине «Дорогие мамочки»  будут продаваться высококлассные вещи для высококлассных клиентов.

Менеджмент. Магазином «Дорогие мамочки» будет управлять её владелец Нина Прокопова. После получения высшего образования Нина работала в «Пятой авеню», сети магазинов высококачественной одежды. На протяжении 4-х лет Нина работала главным закупщиком и получила ценный опыт работы в розничной торговле. Затем Нина ушла в декретный отпуск. Как мать трех детей, она как никто лучше знает потребности матерей и предложения для них и их маленьких детей в Краснодаре.  С её знаниями, навыками и опытом в данной отрасли Нина приведет магазин к успеху и сделает его самым известным в городе. Магазин  «Дорогие мамочки» достигнет высоких показателей продаж ко второму и третьему годам работы.

1.1 Цели

  1. Создать бутик одежды и аксессуаров для беременных;
  2. Быстро занять место на рынке, выставив наиболее приемлемые цены на одежду для новорожденных;
  3. Достигнуть успеха в течение трех лет.

1.2 Миссия

Цель магазина  «Дорогие мамочки» состоит в достижении статуса первоклассного бутика для будущих матерей и их детей. Цель будет достигнута благодаря постоянному обновлению ассортимента новой модной одежды и наивысочайшему качеству обслуживание клиентов. 

1.3 Ключи к успеху

  • Мы предлагаем одежду и аксессуары премьер-класса для матерей и детей.
  • Мы удовлетворяем любые капризы наших покупателей.
  • Мы строго контролируем финансовую отчетность.