Главная >> Примеры >> Бизнес план ночного клуба - Анализ рынка
 
 

Бизнес план ночного клуба - Анализ рынка

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты и услуги
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и воплощение идеи
  6. Менеджмент
  7. Финансовый план

4. Анализ рынка

«Уни» будет привлекать клиентуру женского пола студенческого возраста, женщин, которые хотят развлечься и потанцевать в прекрасной атмосфере ночного клуба.  Конечно же, мы также будет привлекать студентов мужского пола, но из нашего опыта мы знаем, что именно женщины решают, где провести свободное время. В настоящее время в районе университета, а также близлежащих районах, ни одно заведения не предоставляет услуг, которые бы удовлетворили потребности в развлечении этой группы населения.

4.1 Сегментация рынка

Целевой сегмент рынка разделяют студенты и студентки, проживающие в студенческом городке.

Анализ рынка

Клиентура

Потенциальный рост

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

Среднегодовой темп роста

Студентки

15%

22.000

25.300

29.095

33.459

38.478

15.00%

Студенты

10%

20.000

22.000

24.200

26.620

29.282

10.00%

Другие

0%

0

0

0

0

0

0.00%

Итого

12.70%

42.000

47.300

53.295

60.097

67.760

12.70%