Главная >> Примеры >> Бизнес план ночного клуба - Описание компании
 
 

Бизнес план ночного клуба - Описание компании

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты и услуги
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и воплощение идеи
  6. Менеджмент
  7. Финансовый план

2. Описание компании

Основными элементами «Уни» являются:

  1. Основной акцент будет сделан на привлечении студенток. Компания будет обращать особое внимание на дизайн и музыку, которые в первую очередь нравятся женщинам.
  2. Расположение. Одной из главных привилегий «Уни» в конкуренции с другими заведениями подобного типа является его уникальное расположение.
  3. Особенное обслуживание.  Чтобы создать и поддерживать особый имидж качественного сервиса, в «Уни» будут созданы атмосфера внимания и дружелюбности.

2.1 Начальный капитал.

У ночного клуба «Уни» есть 3 совладельца, которые внесут $70. 000
Начальное финансирование:
Начальные расходы фонда $112. 500
Начальное имущество фонда $97.500
Итого $ 210.000

Имущество:
Неденежное имущество $ 20.000
Необходимое имущество $77.500
Дополнительные источники наличных $0
Баланс наличных средств к дате начала $77.500
Итого $97.500

Денежные обязательства и капитал:
Обязательства $0
Кредит $0
Долгосрочные обязательства $0
Счета, подлежащие оплате $0
Другие поточные денежные обязательство $0
Итого $0

Капитал
Запланированные инвестиции $70.000
Петр Кресилов $70.000
Лилия Ласточкина $70.000
Борис Евстегнеев $70.000
Другие $0
Необходимые дополнительные инвестиции $0
Общая сумма инвестиций $210.000
Начальные расходы $ 112.500
Общий капитал $97.500
Общий капитал и денежные обязательства $97.500
Общий фонд $210.000

Требования для пуска проекта

Начальные расходы

Правовые $ 2.000
Канцелярские товары и т.п. $500
Консультанты $0
Страховка $1.000
Аренда $4.000
Исследование и разработка $0
Внутренние ремонтные работы $30.000
Оборудование $20.000
Обновление системы кондиционирования $5.000
Аудио системы и системы освещения $10.000
Оборудование бара $10.000
Налоги и лицензия $7.000
Обновление уборной $5.000
Начальный маркетинг $3.000
Начальный фонд заработной платы $ 15.000
Другие $0
Итого $112.500

Начальное имущество

Необходимая сумма наличными $77.500
Начальный инвентарь $0
Другое имущество $0
Долгосрочное имущество $20.000
Итого $97.000
Суммарные требования $210.000

2.2 Владельцы компании

У ночного клуба «Уни» три владельца: Петр Кресилов, лилия Ласточкина и Борис Евстигнеев.

Петр Кресилов обладает степенью бакалавра по управлению бизнесом. Он успешно  управлял тремя барами на протяжение 10-ти лет. На данный момент он работает менеджером бара «У Александра» - наиболее популярного бара студенческого городка.

Юлия Ласточкина обладают степенью магистра маркетинга. Работала маркетологом в фирмах Nike и Sony пере тем, как основала ночной клуб «Кампари» в 2004 году.

Борис Евстегнеев получил степень бакалавра по управлению бизнесом. Перед тем, как вступить в совладение баром «Кампари» с Лилией Ласточкиной, успешно управлял двумя ночными клубами, «Ареной» и «Спортэймом» в течение 10 лет.