Главная >> Примеры >> Бизнес план ночного клуба - Стратегия и воплощение идеи
 
 

Бизнес план ночного клуба - Стратегия и воплощение идеи

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты и услуги
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и воплощение идеи
  6. Менеджмент
  7. Финансовый план

5. Стратегия и воплощение идеи

Наша стратегия проста. Мы собираемся преуспеть, предоставляя нашим клиентам то, что они хотят получить в ночном клубе.

5. 1 Конкурентное преимущество

Можно выделить 3 конкурентных преимущества ночного клуба «Уни».

Первое – это месторасположение, то есть небольшое расстояние от студенческого городка. Район, в котором будет расположен «Уни», давно известен среди студентов, которые приходят туда по вечерам, чтобы пообщаться.

Второе преимущество заключается в отличном составе руководства, которое обладает достаточным опытом успешного управления ночными клубами и барами.

Третьим преимуществом является стремление «Уни» удовлетворить все потребности основной группы клиентов. Для этого будет сделано следующее:

  • Более просторная дамская уборная. Кроме использования по назначению, это помещение выполняет и другую функцию – это место сбора и общения. Поэтому, мы сделаем это помещение особенно просторным; оно будет вмещать диван, телевизор, там будет играть музыка.
  • Дизайн. Нет сомнений, что женщины обращают намного больше внимания на дизайн и впечатление, которое он производит, чем мужчины. Поэтому, мы уделим особое внимание цветам, текстилю и материалам, использованным в дизайне интерьера.
  • Музыка. Мы наймем Ди-джея, пользующегося большой популярностью у женщин.

5.2 Стратегия продаж

Мы планируем грандиозное открытие в один из уик-эндов марта 2010 года. Вход для женщин будет бесплатным. Затем будет установлена традиционная «Lady’s Night» по средам.

Вход в клуб будет стоить $10. Это дешевле, чем в других клубах в данном районе.

Наша стратегия продаж состоит в том, что клуб будет открываться раньше. До 22 часов будут выступать комики, чтобы привлечь публику до начала дискотеки. Мы также намереваемся устраивать дискуссии, которые будут спонсироваться компаниями, ориентирующимися на клиентуру нашего клуба.

5.2 Прогноз продаж

 

показатели продаж в штуках

Год 1

Год 2

Год 3

гарантийный фонд

19.500

36.000

42.000

еда

56.000

68.000

75.000

напитки

14.000

25.000

33.000

развлечение

13.600

17.000

22.000

итого

103.100

146.000

172.000

 

Цена товарной единицы, $

Год 1

Год 2

Год 3

гарантийный фонд

10.00

10.00

10.00

еда

3.00

3.00

3.00

напитки

7.00

7.00

7.00

развлечение

8.00

8.00

8.00

 

Продажи, $

Год 1

Год 2

Год 3

гарантийный фонд

195.000

360.000

420.000

еда

168.000

204.000

225.000

напитки

98.000

175.000

231.000

развлечение

108.800

136.000

176.000

итого

569.000

875.000

1.052.000

 

Прямые затраты на товарную единицу, $

Год 1

Год 2

Год 3

гарантийный фонд

0.00

0.00

0.00

еда

0.75

0.80

0.86

напитки

2.45

2.62

2.81

развлечение

4.00

4.28

4.58

 

Прямые затраты на продажи, $

Год 1

Год 2

Год 3

гарантийный фонд

0

0

0

еда

42.000

54.570

64.401

напитки

34.300

65.538

92.565

развлечение

54.400

72.760

100.751

Подытог

130.700

192.868

257.717