Главная >> Примеры >> Бизнес план ночного клуба
 
 

Бизнес план ночного клуба

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты и услуги
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и воплощение идеи
  6. Менеджмент
  7. Финансовый план

1. Пояснительная записка

«Уни» - новый ночной клуб, целью которого будет привлечение студентов государственного университета, находящего вблизи клуба. Количество учащихся в университете составляет 22 000 человек и его рост достигает 15% в год. Ночной клуб будет расположен за квартал от главного корпуса. В этом районе уже есть 3 бара, которые преуспевают последние 10 лет. Каждые выходные возле этих баров выстраиваются очереди студентов. С недавнего времени освободилась коммерческая площадь  возле университетского городка. «Уни» займет эту площадь, размером в 50 кв. м. и расположится, таким образом, на излюбленной студентами главной улице.

У ночного клуба «Уни» будет исключительно хорошее руководство, которое и приведёт его к успеху. Владельцы «Уни», Петр Кресилов, Лилия Ласточкина и Борис Евстегнеев, обладают более 25-ти летним стажем в управлении ночными клубами. Петр Кресилов работал менеджером «У Александра», наиболее популярного бара в студенческом городке, на протяжении 5 лет. Лилия и Борис последние 4 года являются совладельцами «Кампари», известного ночного клуба в центре города.

1.1 Миссия

Это не освещение; не ликер; не звук. Это люли! И веселье! Успех ночных клубов лежит в глубоком понимании нужд основной клиентуры. Миссия ночного клуба «Уни» состоит в создании атмосферы, которая удовлетворила бы изменяющиеся вкусы и ожидания его клиентов. Напр., женщины студенческого возраста. Если придут женщины, за ними последуют и мужчины. Чтобы достичь этой цели, мы должны постоянно совершенствовать способы удовлетворения потребностей клиентов.

1.2 Ключи к успеху

  • Оказание услуг, которые оставят особенное впечатление о клубе у основной клиентуры;
    Постоянная увеселяющая атмосфера и качественная продукция;
    Управление внутренними финансовыми ресурсами, которое приведет к возрастанию капитала;
    Строгий контроль всех видов расходов без исключений.

1.3 Цели

  • Извлечь выгоду из отличного места расположения;
  • Начать работу клуба с грандиозного открытия весной 1-го года;
  • Поддерживать строгий контроль расходов, операций и потока денежных средств за счет эффективного менеджмента и автоматизированного компьютерного контроля;
  • Поддерживать расценки на блюда на уровне до 33% от прибыли;
  • Поддерживать расценки на уровне до 25% от прибыли;
  • Достичь $1 млн. годовых продаж под конец 3-го года осуществления плана.