Главная >> Примеры >> Бизнес План Парикмахерской
 
 

Бизнес План Парикмахерской

1. Основные положения

Введение

Cranium Filament Reductions – это парикмахерская, которая подойдет для удовлетворения потребностей по уходу за волосами всей семьи за один удобный визит.  

Есть немало "быстрых салонов", таких как Cranium, однако, многие из них могут предоставить только минимальные услуги, тогда как  высококлассные салоны могут оказаться не совсем подходящими из-за требований к графику и цен. Владелец Сranium осознает нереализованную потребность покупателя в парикмахерской, где цены будут доступными, услуги разнообразными и клиентам будет уделяться должное внимание. Используя эту стратегию, Cranium завоюет весомую долю рынка и приобретет длительные отношения со своими клиентами.

О Компании

Cranium Filament Reductions – это компания, которой полностью владеет  Елена Сивер.

Елена будет вести все дела, связанные с наймом на работу, обучением и покупкой нужных товаров по розничным ценам. Она также наймет администратора, для осуществления всех указаний, a также приема клиентов, и, конечно, для ответственности за все денежные операции. Для Cranium также нужно будет нанять шестерых парикмахеров на полставки, которые будут работать за почасовую оплату или на комиссионной основе.  

Елена Сивер будет использовать неполную занятость на комиссионной основе, чтобы создать стимул у стилистов уделять больше внимания клиентам. Чем больше внимания будут получать клиенты, тем больше денег они будут получать в качестве комиссий. Cranium будет делать временные и денежные инвестиции в обучение, чтобы обеспечить клиентам наилучший сервис и комфорт, и тем самым, способствовать наращиванию постоянной клиентской базы.  

Услуги

Cranium Filament Reductions предоставляет услуги стрижки и укладки волос для всей семьи. В эти услуги можно включить мужские и женские стрижки, перманент и покраску волос для женщин, а также детские стрижки. Шампуни будут предлагаться для всех услуг для взрослых. Услуги будут предоставляться в салоне или же по договоренности на дому. Cranium Filament Reductions будет делать акцент на ориентацию на клиента, когда потребности клиента всегда будут приоритетными.

Cranium Filament Reductions также будут продавать средства по уходу за волосами, и это будет составлять (по прогнозам) около 15% от всего дохода. В перечень этих товаров войдут шампуни, кондиционеры, средства для восстановления волос, расчески, гребни для волос и другие средства для укладки.

Рынок

Сегмент рынка связанный с уходом за волосами очень фрагментирован большими сетями салонов, которые обладают различными лицензиями (франчайзинг), касающимися всех секторов рынка, а также включает тысячи «семейных» салонов, которые весьма ограничены в количестве услуг. Потому, этот рынок сейчас достаточно конкурентоспособный. Кроме того, многие клиенты таких салонов имеют значительные потребности при низких материальных возможностях. Тем не менее, большинство компаний пробовали использовать лишь одну главную стратегию для получения части рынка. Cranium полагает, что можно предложить разные сервисы по недорогой цене с помощью поощрения заинтересованности персонала.

Используя такую стратегию, целью компании будет увеличивать количество клиентов как минимум на 20% ежегодно. 

Cranium Filament Reductions сможет завладеть тремя разными секторами рынка:

  • Мужчины составят до 70-75% of the clientele.
  • Женщины, которые не могут себе позволить дорогие салоны 
  • Молодые матери с детьми 

1.1 Задание

Цель парикмахерской Cranium Filament Reductions – обеспечить разумные цены и комфорт при обеспечении услуг по уходу за волосами. Мы существуем для того, чтобы привлекать и обслуживать клиентов. Если следовать этой цели – все остальное станет на своё место. Наши услуги встретят пожелания наших клиентов.  

1.2 Цели

  1. Цели на первые три года работы включают:
  2. Создать компанию по предоставлению услуг, чья цель – превзойти ожидания клиентов.
  3. Увеличивать число обслуживаемых клиентов как минимум на 20% в год с помощью отличной работы и через отзывы своих клиентов знакомым и друзьям.
  4. Развивать устойчивый молодой бизнес, тем самым, предоставляя рабочие места местному населению.