Главная >> Примеры >> Бизнес план спа-салона - Анализ рынка
 
 

Бизнес план спа-салона - Анализ рынка

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты и услуги
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и воплощение идеи
  6. Менеджмент
  7. Финансовый план

4. Анализ рынка

На рынке нет прямых конкурентов, а в отдалённых от города районах существует лишь несколько подобных салонов.

4. 1 Сегментация рынка

Целевой сегмент рынка разделяют посетители салона и клиенты спа. К посетителям салона относятся клиенты любого возраста и пола; однако мы рассчитываем что из-за общего расположения спа и салона мы прогнозируем, что сегмент рынка спа будет оказывать большое влияние на сегмент рынка салона.

Таким образом, целевой клиентурой нашего салона будут посетители от 25 лет, средний доход которых составляет $25.000

Клиентура

Потенциальный рост

Год 1

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

Среднегодовой темп роста

Клиенты в радиусе 8 км на восток от города

2%

50.500

51.510

52.540

53.591

54.663

2.00%

Клиенты в радиусе 8 км на запад от города

2%

53.000

54.000

55.141

56.244

57.369

2.00%

Итого

2.00%

103.500

105.570

107.681

109.835

112.032

2.00%

 4.2 Стратегия для целевого сегмента рынка

Члены нашего целевого сегмента владеют крупными суммами денег, но их профессиональной жизни переполнена постоянным стрессом. Всем нужна время от времени прическа, независимо от уровня доходов, и все пытаются найти деньги для создания своего стиля.

4.2.1 Потребности рынка

Людям нравится баловать себя, особенно тем, кто достиг достаточно высоко уровня профессионального успеха. Мирный стал бастионом для успешных людей и в последнее время приобрел славу элитного города. Его жители богаты, мобильны.

4.2.2 Тенденции рынка

После восстановления центральный район города постоянно растет и становится все более популярным.

4.3 Анализ сервиса

Мы являемся частью индустрии здоровья и красоты, которая подразделяется на 4 главных вида:

  1. Салоны: магазин, где оказывают услуги стайлинга волос и продают продукты по уходу за волосами.
  2. Дневные спа: магазины, специализирующиеся на поддержании здоровья тела с помощью разнообразных услуг и продуктов.
  3. Дневные салоны и спа: магазины, объединяющие в себе комплекс услуг двух выше указанных.
  4. Продукты здоровья и красоты: магазины, которые торгуют лишь товарами широкого спектра, кроме тех, что продаются в салонах.

4.3.1 Участники бизнеса

В данной отрасли участниками бизнеса являются те, чьи услуги включают предложения салона и спа. Услуги салона включают стайлинг волос, тогда как услуги спа заключаются в расслаблении тела и омолаживающих процедурах, таких как массаж, уход за лицом и ногтями.

4.3.2 Конкурентные и покупательские подели

Клиенты выбирают спа и салон, руководствуясь своим ежедневным маршрутом, репутацией салона, хорошим качеством услуг и умеренными ценами.