Главная >> Примеры >> Бизнес план спа-салона - Стратегия и воплощение идеи
 
 

Бизнес план спа-салона - Стратегия и воплощение идеи

Содержание Бизнес Плана:

  1. Пояснительная записка
  2. Описание компании
  3. Продукты и услуги
  4. Анализ рынка
  5. Стратегия и воплощение идеи
  6. Менеджмент
  7. Финансовый план

5. Стратегия и воплощение идеи

  1. Сделать акцент на качестве, оригинальности и надежности сервиса. Мы будем отличаться от наших конкурентов составом нашего коллектива. Он будет состоять из людей, обученных в понимании динамики индивидуальных энергетических систем с целью максимизировать связь с клиентом и удовлетворить его потребности наилучшим образом.
  2. Мы обеспечим уникальную атмосферу. Начиная с названия и заканчивая атмосферой в нашем салоне, «Соул» будет отличаться умиротворяющей обстановкой, в которой наши клиенты смогут насладиться особенным отношением и убежать от повседневной жизни.
  3. Мы построим бизнес, который будет ориентироваться на местное сообщество. Мы сосредоточимся на усилении доверия наших клиентов, а также на обеспечении наших клиентов информацией, которая необходима каждому для ведения здорового и сбалансированного образа жизни.

5.1 Стратегия маркетинга

Наша маркетинговая стратегия – это наш ключ к успеху:

  1. мы сделаем особый акцент на названии и уникальном сервисе с помощью рекламы;
  2. сфокусируем внимание посетителей на прекрасном расположении нашего спа-салона;
  3. построим отношения  с нашими клиентами с помощью уникального и качественного сервиса, дружелюбной атмосферы и надежности наших услуг.

5.2 Промоутерская стратегия

Наша Промоутерская стратегия состоит из двух частей: на первой стадии промоция будет состоять из рекламирования салона; продлиться эта стадия в течение 6 месяцев после открытия. На второй стадии мы займемся долгосрочным рекламированием.

1 фаза промоции:
А. Реклама
Мы используем местные газеты, журналы, радио, телевидение, почту в радиусе 5 км.
Б. Интернет
Мы откроем свой веб-сайт.
В. Партнеры
Мы поместим брошюры в офисах с медицинским направлением.

2 фаза промоции
А. Реклама
Мы будем продолжать размещать рекламу в местных журналах о здоровье на протяжение года. Мы разошлём рекламу по почте через год после открытия, и будем повторять рассылку каждые 3 года. Мы собираемся использовать рекламу на радио и телевиденье только во время промо акций во время новогодних праздников.
Б. Интернет
Мы будем поддерживать наш веб-сайт. После первых 6 месяцев работы мы сможем оценить эффективность размещения рекламы на нашем сайте, а также на других веб-страницах.
В. Партнеры
Этот тип рекламирования будет осуществлен по достижению уровня безубыточности. Мы заключим сделки по рекламе с любыми фирмами, у которых будут похожие с нами цели.

5.3 Стратегия продаж

  1. Самая главная наша стратегия заключается в том, чтобы продать «Соул» потребителям как уникальное место, которое улучшит их жизнь.
  2. Мы будем продавать «Соул» с помощью навыков, учтивости и доброты каждого сотрудника, создавая доверительные и лояльные отношения со всеми клиентами. Мы сделаем так, чтобы каждый визит в наш спа-салон был незабываемым опытом для клиента.

5.4 Прогнозы продаж

Продажи, $

Год 1

Год 2

Год 3

Доходы салона

717.500

1.400.000

1.600.000

Доходы от спа массажа

182.000

350.000

400.000

Итого

900.000

1.750.000

2.000.000

 

Прямые затраты на продажи, $

Год 1

Год 2

Год 3

Доходы салона

429.300

840.000

960.000

Доходы от спа массажа

109.500

210.000

240.000

Итого

538.000

1.050.000

1.200.000