Главная >> Составление >> Назначение бизнес плана
 
 

Назначение бизнес плана

Подробное описание нового или уже существующего предприятия или бизнеса, в том числе продукта или услуги компании, маркетингового плана, финансовых отчетов и прогнозов, а также принципов управления требует написания нового бизнес-плана. Этот документ  обычно включает в себя подробный перечень и анализ рисков и неопределенностей. Для малого бизнеса следует изучить предлагаемые продукты, рынок, промышленность, политики в области управления, маркетинговую политику, производственные нужды и финансовые потребности. Часто он используется в качестве проспекта для потенциальных инвесторов и кредиторов.

Подумайте сначала о производственной линии. В этом случае сырье включают в себя:

  • Талант и инициативу сотрудников
  • Капиталы
  • Кредитоспособность компании и финансовые показатели
  • Оценки изменений на рынке

Здесь также рассматриваются четыре основных аспекта:

  • Вклад в достижение целей и задач (каждый план должен способствовать достижению целей и задач предприятия).
  • Позиция среди задач менеджмента (планирование должно быть организовано таким образом, что оно ведет к надлежащей организации, штатному расписанию и контролю, которые поддерживают достижение целей предприятия.  Планирование и контроль неотделимы друг от друга. Любая попытка управлять без плана не имеет смысла). 
  • Распространенность (план долен быть распространенным и детально охватывать все аспекты планирования, со своими лимитами свободы выбора и ответственности).
  • Эффективность в ходе продвижения и воплощения планов (план является эффективным, если он достигает своей цели по разумным ценам, когда стоимость измеряется не только с точки зрения времени или денег, или производства, но и по степени индивидуальной и групповой удовлетворенности).

Этапы планирования: Зная возможности, менеджер должен принимать предварительные этапы рассмотрения и одобрения потенциальных будущих возможностей и четко знать, в чем состоят сильные и слабые стороны, понять, какие проблемы необходимо  решить, и почему, и определить таким образом то, что они ожидают и что могут реально получить. Планирование требует реалистичной диагностики ситуации. Проблемой также является снижение количества альтернатив, чтобы наиболее перспективные могли быть проанализированы. Планировщик, как правило, должен  сделать предварительное рассмотрение и выделить самые подходящие возможности.