Грамотность бизнес плана

Когда вы создаете бизнес план, вы должны помнить, что одной из его функций является произвести длительное и хорошее впечатление на читателя. Однако очень многие из бизнес планов запоминаются как раз с плохой стороны.

И самое удивительное заключается в том, что орфографические ошибки встречаются почти в каждом бизнес плане. В наши дни, когда существует столько возможностей проверить ваш документ на орфографические ошибки, просто не позволимо не воспользоваться ними.

Второй распространенной ошибкой можно назвать разного рода сокращения в бизнес планах. Может быть, вам покажется старомодным писать слова полностью, но можно утверждать с точностью, что никому из ваших потенциальных читателей не захочется расшифровывать ваши аббревиатуры.

Бизнес план – это официальный документ в отличие от и-мейлов или простых текстовых документов, и в этом лежит коренное его отличие. Мы каждый день пишем письма, и краткость считаем необходимым условием бизнес-общения. Но бизнес план предназначен не только для описаний вашей идеи и возможностей, но и для оценки вашей компетентности и образованности. И, скорее всего, инвестор хорошо подумает перед тем, как поручить воплощение плана человеку, который не умеет даже грамотно писать.