Старая добрая техника маркетинга

Данная техника является любимым приемом инвестиционных банкиров на Уолл-стрит, с помощью которого можно получить миллионы за счет акционерного финансирования клиентов. Эту технику можно сравнить с тем, как издатели газет привлекают внимание читателей и продают прессу. Она заключается в употреблении прерывающихся и привлекательных заголовков.

Коммерсанты и журналисты всегда понимали, насколько эффективно действуют на читателя меткие заголовки. Перед тем, как читать статью, читатель обращает внимание на её название, а уж потом решает, продолжать читать или нет. А занятые инвесторы мало чем отличаются от читателей газет. Почему мало кто использует эту технику? Да потому что большинство авторов бизнес планов относятся к адвокатам и бухгалтерам, которые привыкли зарабатывать деньги, не упрощая, а усложняя вещи. Многие из них путают заголовки с рекламными слоганами.

Вы можете использовать звучные заголовки, чтобы придать вашему плану более прозрачную структуру, привлечь внимание читателей и указать на главные моменты в вашем плане.

Более того, если посмотреть на порядок заголовок, можно увидеть историю бизнес плана. После их просмотра, читатель сможет понять, о чем идет речь в плане и подходит ли ваша идея его инвестиционной стратегии.

Как склонить инвестора к прочтению бизнес плана? Если инвестор ничего не слышал о вашем бизнес плане, структура его не прослеживается, а заголовки отсутствует, лишь большое чудо может заставить инвестора прочитать ваш план. А планы которые не читаются, не финансируются. Перед тем, как писать заголовки, просмотрите содержание пояснительной записки. Найдите 4-5 ключевых пункта, на которых вы будете строить заголовки. Не буквальные выражения для них, а концепции. После этого придумайте заголовки и отполируйте их до идеала, чтобы они звучали легко и естественно.