Главная >> Структура >> Перспективные продукты и литература по продажам
 
 

Перспективные продукты и литература по продажам

Итак, вы хотите представить товары, которые собираетесь изготовлять и/или продавать в перспективе. А есть ли у вас долгосрочная стратегия? Как совершенствуются ваши продукты? Существует ли соотношение между сегментами рынка, спросом на рынке, нуждами на рынке и развитием или усовершенствованием продукта?

Опять, пункты, которые вы включаете в план, зависят от природы вашего бизнес плана. В некоторых случаях перспективная продукция представляет главный интерес для инвесторов. С другой стороны банк не станет одалживать вам деньги лишь в надежде на продукты, которые будут изготавливаться или продаваться в будущем.

Возможно, вам придется столкнуться с таким понятием, как конфиденциальность. Если бизнес план включает информацию о разработке продуктов, вы должны следить за его копированием, а так же просить людей, которые будут читать план, подписать соглашение о неразглашении.

Литература по продажам. Как правило, в план включается так же интересная информация и литература  о продажах в качестве дополнения. Напр., копии рекламных брошюр, каталоги, технические условия. Наглядный материал обязательно пригодится, особенно, если вы представляете свой план незнакомому человеку. Вы можете использовать литературу так же  в обсуждении настоящего положения вашей компании: каким образом литература представляет лицо вашей компании? Как она производится? Кто занимается дизайном? Можно ли улучшить её качество?