Главная >> Структура >> Разработка и подбор бизнес-плана
 
 

Разработка и подбор бизнес-плана

Бизнес-планы, как правило, имеют много общих элементов, как и прогнозы поступлений денежных средств и маркетинговые планы. И многие из них имеют некоторые общие цели, например, сбор средств или то, как убедить партнера присоединиться к компании.  Новсе же бизнес-планы имеют свои особенности.

В зависимости от вашего бизнеса и того, что вы собираетесь использовать в вашем плане, вам, возможно, потребуется совершенно иной тип бизнес-плана, радикально отличающийся от бизнес-плана другого предприятия. Планы отличаются  длиной, внешним видом, содержанием (подробным и обобщенным) и различными акцентами в зависимости от вашего бизнеса.

Выбор плана и его разработка – важный этап в управлении бизнесом, так как именно это определит его результат, эффективность и то, какой эффект он будет иметь на других предпринимателей и клиентуру .

При выборе одежды для важного события, наверняка вы пытаетесь выбрать предметы, которые будут подчеркивать ваши лучшие черты. Подумайте о своем плане так же. Если вы хотите подчеркнуть какой-либо положительный пункт работы вашего бизнеса или же убедить в его результативности и эффективности – тогда именно бизнес-план поможет вам в этом.

Бизнес-планы могут быть разделены на четыре отдельных типа. Они требуют очень разное количество труда и дают не всегда пропорционально разные результаты. То есть, более подробный план не гарантирует, что результат быть лучше, чем от короткого плана. Все зависит от того, где и как вы собираетесь его использовать.

Миниплан  насчитывает от  1 до 10 страниц и должен включать, как минимум, поверхностное описание таких ключевых вопросов как концепция бизнеса, потребности в финансировании, маркетинг-план и финансовую отчетность, особенно о движении денежных средств, прогноз поступлений и баланса.

Рабочий план представляет собой инструмент , который будет использоваться для работы вашего бизнеса. Он может быть как детализированным, так и сокращенным. Как и в мииплане, вы можете позволить себе не столь официальный и формальный стиль оформления.

План, предназначенный исключительно для внутреннего использования также может опустить некоторые элементы. Вам не нужно включать приложение с резюме ключевых руководителей, например. Здесь также не нужны такие детали как, например,  фотографии продуктов.

Презентационный план – это последний вид бизнес-планов. Его разработка потребует много времени и усилий для улучшения внешнего вида и его подачи. Этот план подходит для показа банкирам, инвесторам и другим лицам за пределами компании.